Рассрочка до 12 месяцев от 9 банков

Рассрочка до 12 месяцев от 9 банков
Оплата частями / Рассрочка от 9 банков: Приватбанк, Монобанк, А-Банк, Глобус банк, Ощадбанк, Райффайзен Банк - Рассрочка от магазина (Плати Позже), OTP банк, Sportbank.

28/02/2023

Pope Audio BAX 2020R - двухканальный эквалайзер Baxandall


Pope Audio BAX 2020R - двухканальный эквалайзер Baxandall

Скромный эквалайзер Baxandall EQ, являющийся одним из основных компонентов Hi-Fi-усилителей с момента его изобретения в 1950-х годах, состоит из двух мягких полочных фильтров. Поместите его в высококачественный профессиональный продукт, и он может быть действительно полезен, особенно при мастеринге и обработке стереофонической шины. Я был впечатлен именно таким продуктом, модулем эквалайзера Pope Audio BAX 2020 серии 500, когда я делал обзор на него пару лет назад. В частности, я обнаружил, что его регулятор Hi предлагает мне простой и щадящий способ добавить верхние частоты к отдельным трекам или целому миксу. Опираясь на свой успех, компания Pope разработала двухканальную 19-дюймовую стоечную версию BAX 2020R, хотя это немного больше, чем установка в стойку двух модулей серии 500 и блока питания.

Версия для монтажа в стойку не только имеет запас на 6 дБ больше, но и добавляет еще одну опцию эквалайзера: полоса Hi модуля была зафиксирована на 20 кГц, но в 2020R ее можно переключать на 40 кГц. Это может показаться вам излишне высоким, но пологий наклон фильтра означает, что его эффект может достигать гораздо более низких значений спектра, и вы можете использовать его для поднятия «воздуха». Полка Lo, как и на оригинальном модуле, зафиксирована на частоте 20 Гц. Опять же, хотя это может показаться экстремальным, кривая фильтра хорошо поднимается вверх по спектру, что позволяет вам добавить вес или уменьшить нарастание низких частот.

При использовании 2020R в качестве эквалайзера микс-шины я мог слышать тонкое, но приятное ощущение насыщения, даже без применения эквалайзера. Версия 500-й серии предлагает несколько настраиваемых опций операционных усилителей, но в этой версии для монтажа в стойку есть фиксированный выбор: по сути, это то, что считалось «полноценной» моделью модуля с операционными усилителями Avedis 1122 на входе и привод выходного трансформатора. Возможно, это связано с тяжелыми басами некоторых материалов, над которыми я работал во время этого обзора, но я обнаружил, что оценил эту окраску больше, чем когда писал свой первоначальный обзор модулей. Фактически, я часто оставлял 2020R в своей сети микс-автобусов исключительно для этой цели. Однако когда я включил эквалайзер, он сразу же показался мне удобным и знакомым; отличный вариант для мягкого изменения общей тональной вибрации микса.

Однако этот эквалайзер предназначен не только для обработки шины: это также удивительно полезный инструмент отслеживания. В загруженном сеансе отслеживания у вас часто нет времени, чтобы позволить вам точно настроить параметры параметрического эквалайзера, поэтому инструмент, который вы можете использовать, чтобы быстро подтолкнуть верх и низ в правильную тональную территорию, часто просто билет.

Новая опция 40kHz Hi является отличным дополнением, и я думаю, что она (извините за каламбур!) действительно откроет этот аппарат для мастеринг-инженеров.

Новая опция 40kHz Hi является отличным дополнением, и я думаю, что она (извините за каламбур!) действительно откроет этот аппарат для мастеринг-инженеров. Какими бы снисходительными ни были полочные кривые эквалайзера на эквалайзере Baxandall, параметр 20 кГц все же может быть немного неуклюжим, когда вы хотите сделать действительно деликатную настройку источников, содержащих пронзительно звучащие тарелки, или любые неприятные средние частоты около 2 кГц. Я быстро обнаружил, что предпочитаю частоту 40 кГц и для всего микса, когда имею дело с более тонкими суждениями о стиле мастеринга. Мне понравилось, что я мог мягко изменить общий тональный баланс с помощью высокочастотного подъема, не подчеркивая какую-либо резкость ниже.

Если вы заинтересованы в использовании этого эквалайзера для трекинга и микширования, я думаю, вам подойдет либо эта модель для монтажа в стойку, либо пара модулей серии 500. Но если вы подходите к этому с точки зрения мастеринга, опция 40 кГц и дополнительный запас громкости должны сделать 2020R более привлекательной моделью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий